Специалисты Группы компаний «СДТ» более 25 лет занимаются обследованием федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов.

ОПЫТ РАБОТ
Специалисты Группы компаний «СДТ» более 25 лет занимаются обследованием федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов. За последние 5 лет обследовано более 35 регионов нашей страны.

Ежегодно выполняемые работы:
15 000 км –диагностика и оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорог
6 000 км – диагностика автомобильных дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД)
800 км – приемочная диагностика
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ

ПРОГРАММНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Для автоматизации выполнения задач по диагностике автомобильных дорог на предприятии используют программное обеспечение собственной разработки:

| Измеряемые характеристики дороги | Приборы и оборудование | Методика измерения | Система контроля качества |
| Географические координаты оси а/дорог | Высокоточный ГЛОНАСС/GPS-приемник в составе ПДЛ | Определение координат осей дорог по результатам проезда в прямом и обратном направлениях, в соответствии с требованиями ОДМ 218.4.039-2018. | Координатное закрепление начальной и конечной точек автодороги, границ муниципальных образований осуществляется с использованием специализированных электронных полевых журналов (ЭПЖ) |
| Видеосъемка автомобильных дорог | Система панорамной видеосъемки 3-мя камерами с разверткой 180 град. Система бесшовной сферической видеосъемки с углом захвата 360 град. | Для дорог c шириной проезжей части до 10 м – один видеопроезд. Для дорог с шириной проезжей части более 10 м – проезд в прямом и обратном направлениях. | |
| Дефекты дорожных покрытий | ПДЛ с системой «Видеофиксации дефектов» | Определяются в соответствии с классификатором ОДМ 218.4.039-2018 | Дефекты классифицируются по предустановленным справочникам. |
| Глубина колеи | Профилометрические установки в составе ПДЛ | В соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 | |
| Продольная ровность | Профилометрические установки в составе ПДЛ | Определение показателя IRI в соответствии с ГОСТ 33101-2014 | |
| Коэффициент продольного сцепления | Установка ПКРС «Метрика» в составе ПДЛ. | В соответствии с ГОСТ 33078-2014 | |
| Коэффициент продольного сцепления | Портативный прибор ИКСп-2У | Согласно ГОСТ 33078-2014 с приведением показаний ИКСп-2У к показаниям прибора ПКРС | Показания приборов заносятся в ЭПЖ с подтверждающим фотоснимком, датой проведения измерения, привязкой к географической координате места измерения и информацией об операторе, проводившем работы. |
| Учет интенсивности движения | Видеоанализатор параметров транспортного потока в составе ПДЛ | В соответствии с ГОСТ 32965-2014 | |
| Учет интенсивности движения | Мобильное приложение для учета интенсивности движения | В соответствии с ГОСТ 32965-2014 | Программное обеспечение фиксирует дату и время проведения измерения, длительность учета, определяет координаты учетного пункта. |
| Прочность нежестких дорожных одежд | Прицепная установка- динамического нагружения «Дина-4FWD» в составе ПДЛ | В соответствии с ГОСТ 32729-2014 | средствами специализированной программы совместно с определением прогиба дорожной одежды должна производиться фотосьемка места (или точки) измерения с привязкой к GPS-координате, подтверждающая факт выполнения работ, заноситься информация о линейном местоположении, температуре воздуха и покрытия |
| Конструкция дорожной одежды | 2-х канальный георадар-радиолакатор в составе ПДЛ | В соответствии с ОДМ 218.3.075-2016. | Осуществляется контрольный отбор кернов на каждом километре дороги, по данным которых проводиться уточнение и интерпретация радарограмм. |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ
