Строительный контроль дорог и сооружений

Группа компаний «СДТ» представляет комплекс услуг по строительному контролю, инспек-тированию, техническим испытаниям и измерениям, управлению строительными проектами с це-лью их реализации в интересах Заказчика.

ОПЫТ РАБОТ

Группа компаний «СДТ» представляет комплекс услуг по строительному контролю, инспектированию, техническим испытаниям и измерениям, управлению строительными проектами с целью их реализации в интересах Заказчика.

Наша компания более 10-ти лет проводит профессиональный строительный контроль на объектах различного уровня сложности от их начала до сдачи объекта в эксплуатацию. В ходе работ обеспечивается жесткий контроль соблюдения регламентов строительства, по каждому выявленному нарушению оформляется соответствующий пакет документов со всеми подтверждающими материалами, которые могут быть использованы для отстаивания интересов Заказчика в спорных вопросах.

Большую часть объектов строительного контроля составляют дороги федерального значения и их подъезды:

  • М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск;
  • Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов;
  • Р-228 «Сызрань–Саратов-Волгоград» -Пристанное-Ершов-Озинки-граница с Республикой Казахстан;
  • Р-208 Тамбов - Кирсанов – Саратов;
  • Подъезд к г. Оренбург от автодороги М-5 «Урал»;
  • Подъезд к г. Ульяновск от автодороги М-5 «Урал»;

и др.

Получен профессиональный опыт строительного контроля и инженерно-технической экспертизы работ по устройству дорожного покрытия с применением новых технологий на Рублевском шоссе и Кутузовском проспекте г. Москвы.

В 2019 году заключен пятилетний государственный контракт на осуществление строительного контроля по объекту "Строительство и реконструкция а/д М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. км. 466 - км. 487 в обход г. Спасск. Объект протяженностью 23 км включает в себя строительство 12-ти мостов и путепроводов протяженность более 1200 пм, 5-ть сельскохозяйственных переездов, 3-и транспортных развязки и другие дорожные объекты.


ПРИБОРЫ И ЛАБОРАТОРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Стационарная лаборатория испытаний дорожно-строительных материалов (ДСМ), которая имеет аккредитацию в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и свидетельство о состоянии средств измерений. Имеется все необходимое оборудования для проведения испытаний согласно требованиям ТР ТС 014/2011 Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;
  • Мобильная лаборатория ДСМ на базе автомобиля FORDTRANSIT, имеющая свидетельство о состоянии средств измерений и способная выполнять весь спектр работ по строительному контролю при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автодорог и искусственных сооружений;
  • Мобильная вагон-лаборатория ДСМ;
  • Геодезические приборы: нивелир электронный SokkiaSDL 30, тахеометр SokkiaIM series, GPS приемники EFT.

КВАЛИФИКАЦИОНЫНЙ СОСТАВ

  • Группа инженер-резидентов по автомобильным дорогам в количестве 5-ти специалистов;
  • Группа инженер-резидентов по мостовым сооружениям из 3-х специалистов;
  • Группа лабораторного контроля в количестве 3-х специалистов

Все сотрудники имеют высшее профильное образование, внесены в Национальный реестр специалистов в области строительства НОСТРОЙ.

ПОЛЕВЫЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Виды работ, изделияКонтролируемый показательНормативные требованияПриборы и оборудование
Входной контроль материаловСоответствие используемых материалов проектным и нормативным требованиямВ соответствии ГОСТ Р 59290-2021
Устройство земляного полотна, дополнительного слоя основания из пескаКоэффициент уплотнения; Высотные отметки продольного профиля; Расстояния между осью и бровкой земляного полотна; Поперечные уклоны; Толщина слоя.В соответствии СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N1)Рейка дорожная КП-231, нивелир, тахеометр, рулетка, комплект пробоотборников
Устройство слоя основания из щебняКоэффициент уплотнения; Высотные отметки продольного профиля; Расстояния между осью и бровкой земляного полотна; Поперечные уклоны; Толщина слоя.В соответствии СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N1)Рейка дорожная КП-231, нивелир, тахеометр, рулетка
Устройство слоев основания и покрытия из асфальтобетонаВысотные отметки продольного профиля; Расстояния между осью и бровкой земляного полотна; Толщина слоя; Содержание воздушных пустот; Проверка соответствия выпускаемой асфальтобетонной смеси проектному рецепту состава.В соответствии СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N1), ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2Рейка дорожная КП-231, нивелир, тахеометр, рулетка, керноотборник
Монолитные, сборные, сборно-монолитные бетонные и железобетонные изделия Марка по прочностиВ соответствии ГОСТ 10180-2012Прибор ПОС-60МГ4.О (отрыв со скалыванием), прибор Пульсар-2.1 (ультразвуковой метод)
Устройство ж/б водопропускных трубУстройство котлована (уплотнение естественного основания); Устройство основания (уплотнение песчаного слоя); Монтаж элементов; Гидроизоляция; Засыпка трубы (коэффициент уплотнения)В соответствии СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N1), СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 (с Изменениями N 1, 3, 4)Рейка дорожная КП-231, нивелир, рулетка, тахеометр комплект пробоотборников
Устройство мостовых сооруженийИзготовление арматурных каркасов для бетонирования монолитных сборных железобетонных конструкций; Погружение шпунта; Разбивка свайного поля; Уход за бетоном и т.д.СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 (с Изменениями N 1, 3, 4)
Приемочная диагностикаШирина проезжей части; Поперечные уклоны; Поперечная и продольная ровность покрытия; Коэффициент сцепления; Прочность нежестких дорожных одеждВ соответствии ГОСТ 33388-2015, СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N1), ГОСТ 33388-2015 ГОСТ 32729-2014 ГОСТ 33078-2014 ГОСТ 33101-2014Передвижная диагностическая лаборатория (ПДЛ), Профилометрические установки, установка ПКРС «Метрика», прицепная установка динамического нагружения «Дина-4FWD» в составе ПДЛ, курвиметр КП -230, рейка дорожная КП-231.


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ

  • Протоколы испытаний материалов по результатам входного контроля;
  • Ежемесячный отчет по результатам проведения работ по строительному контролю;
  • Годовой, квартальный и итоговый отчет по результатам проведения работ по строительному контролю;
  • Отчет по инновационным технологиям;
  • Отчет по приемочной диагностике с заключением о возможности ввода объекта в эксплуатацию;
  • Занесение данных в АБДД «Дорога» ФАУ РОСДОРНИИ.
Строительный контроль